- Продолжительность: 47:30
- Label: Music Club
Адаптация, сделанная тибетскими монахами для «западного» человека. Необычайно красивая, убедительная и насыщенная музыка, совсем не похожая на расслабушные easy listening’овые поделки на тибетские темы, коих в изобилии наплодили западные музыканты. Действительно медитативное звучание, здесь название диска абсолютно верно.
- Год: 1990
- Продолжительность: 51:26
- Состав: Chris Hinze [fl-s, k]; Cheng Gongliang [qin]; Ramesh Shotham [chinese gong, perc]; Claron McFadden [v].
Чэнь Голянь родился в 1940 году в горах Исянь, столице провинции Цзянсу. В 1956 г. начал обучение в музыкальной школе в Шанхае, где овладел искусством игры на разных инструментах. По совету учителя Чжан Зичжана (представителя знаменитой в Китае школы “Гуаньлинь”), мастера традиции Цинь, Чэнь специализируется в искусстве Цинь. 1960: первый экзамен по специальности Цинь. 1965: диплом по народной китайской музыке и композиции. До 1983 г. Чэнь жил и работал в Цзинани, столице провинции Шаньдун. Помимо игры на эру (китайский народный инструмент типа скрипки, но с двумя струнами) в ансамбле пекинской оперы, он также занимался композицией современных опер. (далее…)
Мировая музыка – противоречивое явление искусства, и, как во всяком искусстве, от развития общества здесь впрямую ничего не зависит. Вот, например, в богатой Японии всё традиционное тщательно сохраняется, на это выделяются огромные средства и к чему-нибудь вроде дворцовой музыки X века относятся с музейным пиететом. Соответственно ничего и не развивается. А в современном Китае с его диким капитализмом традиционная культура брошена на произвол, вот ей и приходится изощряться, чтобы выжить. (далее…)