Jay-Jay JOHANSON – Poison

Свой третий альбом швед Джей-Джей Йохансон выпустил уже в статусе средней известности европейской звезды во многом благодаря предыдущему диску «Tatoo». Неплох был и первый, «Whiskey». 6 лет прошло со времени выхода первой пластинки Portishead, a спрос на подобную музыку всё не утихает.
И альбомы сладкоголосого шведа — не самое худшее удовлетворение этого спроса, благо все они — чистый трип-хоп, даже в немного утрированном виде. Набор удовольствий остался прежним: заунывные тексты, медленное капание ледяных сэмплов, на этот раз почти совсем без джазовых вставок, голос и всхлипывающие интонации изможденного шансонье. Тексты про несчастную любовь, должно быть, довольно ироничные – фотосессия на вкладке изображает певца, со скорбным лицом закапывающего чей-то труп в лесу. На самом деле вполне достаточно причин, чтобы признать альбом превосходным, тем более что именно таковым он и является. С прочим творчеством Йохансона его сравнивать нет смысла — одно и то же, но этот диск во всяком случае длиннее других — почти час музыки. Кстати, если звук «Poison» с трудом отличим от первого альбома Portishead, то дизайн, кажется, сознательно скопирован со второго диска бристольской группы.

- Салон AV

Впервые душещипательные песни этого сентиментального шведа нам посчастливилось услышать в музыкальном магазине одного из сопредельных государств два года назад. Это был второй альбом музыканта, о котором в России ещё никто не знал,—»Tattoo» (1998). Теперь же, благодаря специальной русской версии третьего альбома Йохансона с упрощенным оформлением, надеемся, нашего полку — любителей шведского варианта «бристольского саунда»— прибыло.

- АудиоМагазин