Trio Patrick BOUFFARD – Revenant de Paris

Trio Patrick BOUFFARD - Revenant de Paris“Видение Парижа”… Оно появилось из глубокой провинции, и не в смысле географических местностей, которые могут быть, кроме всего прочего, постоянной мыслью изгнанника, но напрямик – это земля древности и поэзии, почва ремесленников, безыскусственная музыка, хлынувшая как наводнение в сегодняшнее время.
“Видение Парижа”… Виелла, волынка и diato [диатонический аккордеон] – Трио Патрика Буффара выскочило на перекрёсток сорок-восьмых, где жизнерадостно толпились федераты, молоденькие мастерицы, ты и я… Ноты перевязанные ленточками, лёгкие локоны, нижние юбки, взвихривающиеся к тебе… Отправимся в весёлый круговорот, потом усядемся на вечернюю скамью – под сень деревьев, или в праздничный зал, для того чтобы слушать меланхолию ночи, столкновение звёзд, битву сердец!
Патрик Буффар всё умножает свои музыкальные эксперименты вот уже более двадцати лет, и этот CD -–самый свежий результат этих поисков. Он продолжает стилистическую работу с vielle de Jenzat, уже хорошо зарекомендовавшей себя в большом числе музыкальных произведений, и встреченную всюду с неизменным восторгом как со стороны музыкальных коллективов, так и публики.
Это трио, разумеется, стало для него наилучшим выражением для его чувств: соучастие, мир звука, проводник всех его желаний.

Бенуа Мажер открыл музыку в среде фольклорной группы из Сэн-Жермен де Фоссе, где он дебютировал на виелле, вдохновившись Гастоном Ривьером. Несколькими годами позже, в поисках новых ощущений, он пробует себя на двадцатидюймовой волынке, и обнаруживает при этом весь свой талант. Он достигает мастерства, подкреплённого его экспериментами с различными музыкальными формациями, такими как [...], в которых он работает с Сирилом. Параллельно они работали вместе в музее Монтлюсона, где они завершили своё ознакомление с сущностью народных инструментов и с народной музыкой. Их встреча с Патриком начала приносить свои плоды в конце девяностых.

Сирил Рош, после того, как он поработал в составе фольклорной группы из Шательдона, создал свою первую музыкальную формацию с другими музыкантами из этой группы – «Традесканция». Немного позже, исполнители на diato (диатоническом аккордеоне) были оценены высоко, и тогда он начал замещать (без всякой подготовки) таких великих, как Фредерик Пари и ли Серж Десоне в “Tout en Allant”. Уже замеченный в этом музыкальном микрокосмосе, он стал неизменно приглашаться на большое число презентаций, вечеров, концертов, балов и т. д. Его стиль легко узнаваем и у него есть своя школа.